Диплом 2018

Волжское УПФР признано лучшим в регионе по итогам 2017 года

Управление Пенсионного фонда в г. Волжском завоевало первое место и звание «Лучшее управление ПФР по Волгоградской области в 2017 году».

Волжское УПФР — крупнейшее территориальное управление Пенсионного фонда в нашем регионе, соответственно, масштабы работы и загруженность специалистов — одни из самых высоких. Так, в 2017 году клиентская служба УПФР приняла свыше 76 тысяч человек, выполнено 24 000 перерасчёта пенсии, назначена пенсия 4 500 волжан (375 назначений в месяц). Заблаговременная работа специалистов УПФР с трудовыми книжками, справками, документами будущих пенсионеров позволяет выдерживать установленные законом сроки при назначении пенсии — 10 дней с даты подачи заявления (в 2017 году это 81% поданных волжанами заявлений, в остальных случаях для назначения пенсии потребовался дополнительный запрос документов).

Растёт взаимодействие Пенсионного фонда и МФЦ. Количество услуг ПФР, получаемых жителями города через офисы «Мои документы», увеличилось до 11. И если в 2016 году в МФЦ по пенсионным вопросам обратилось 5 468 волжан, то в 2017-м эта цифра выросла до 20 949 человек.

Выполнение больших объёмов работы — грамотно, добросовестно и в срок — было бы невозможно без постоянного внедрения новых технологий и использования современных электронных сервисов. Оставаться «на технологической волне» призвал в мартовском Послании Федеральному Собранию и президент Владимир Путин: «Тот, кто попадёт в технологическую волну, достигнет очень многого. Того же, кто это не сделает, эта волна просто утопит, захлестнёт».

Пенсионный фонд отвечает на эти вызовы современности по всем направлениям своей работы. Так, в Волжском УПФР перевод всех документов на «электронные рельсы» начинается с самого первого звена — с приёма посетителей, с клиентской службы. Привычные всем бумажные пенсионные дела со временем уйдут в прошлое, их заменят электронные аналоги — эта работа в ПФР сейчас идёт полным ходом.

Также, посредством электронного взаимодействия, налажена работа

Волжского УПФР с ведомствами и учреждениями, — оперативный обмен документами сокращает сроки принятия решений, например, при назначении пенсии или выдаче сертификата на материнский капитал и избавляет обратившегося в Пенсионный фонд гражданина от необходимости ходить по разным инстанциям.

К слову, «технологический рывок» с прошлого года уже смогли ощутить на себе волжские мамочки — СНИЛС в числе первых документов вручается сейчас новорождённому прямо в роддоме. Те же, кто обращается в Волжское УПФР за дубликатом «зелёной» карточки, получают СНИЛС что называется в онлайн-режиме — сразу же, в день обращения.

Несмотря на передачу ряда полномочий налоговой инспекции, Пенсионный фонд не прекратил и взаимодействие с работодателями Волжского. Последние ежемесячно отчитываются в ПФР о количестве работающих пенсионеров (на основании именно этих данных происходит индексация пенсии неработающим пенсионерам), есть также ежегодная отчётность по стажу работающих и постоянная работа с кадровыми службами предприятий и организаций по подготовке макетов пенсионного дела будущих пенсионеров. И всё это также — на «электронных рельсах».

Общаться с Пенсионным фондом с помощью домашнего компьютера и интернета ПФР призывает и рядовых граждан — сейчас свыше 50 услуг по линии ПФР можно получить не выходя из дома. Чтобы разъяснить людям преимущества электронного диалога с госучреждением, Волжское УПФР проводит большую информационную работу — проводит занятия по компьютерной грамотности с ветеранами, пенсионерами, инвалидами, встречается с коллективами предприятий, студентами и старшеклассниками. Переход на современные технологии вовсе не значит, что Пенсионный фонд стремится уйти от «живого» общения с людьми, это не так. ПФР был и остаётся крупнейшим в стране социальным учреждением. Задача Пенсионного фонда — помогать людям, обеспечив их при этом самой современной средой для взаимодействия с ПФР.

Волжское УПФР — лучшее

Теги

Вам также может понравиться...

Извините - комментарии закрыты